Новости
Главная / Software / Близко к фотореализму: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 в 8К с имитацией трассировки лучей на RTX 3090

Близко к фотореализму: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 в 8К с имитацией трассировки лучей на RTX 3090

Автор YouTube-канала Digital Dreams публикует ролики, в которых значительно преображает игры с помощью модификаций. Недавно он показывал, как мог бы выглядеть потенциальный ремастер Fallout: New Vegas, а сейчас взялся за The Witcher 3: Wild Hunt. Блогер запустил экшен-RPG от CD Projekt RED в 8К и с более чем полсотней установленных модификаций, включая имитацию эффектов трассировки лучей. Результат своей работы автор показал в свежем ролике.

Благодаря этому визуальная составляющая The Witcher 3 полностью преобразилась. О стопроцентном фотореализме говорить не приходится, но итоговый результат сильно отличается от изначальной графики. Блогер значительно повысил качество текстур, сделав их более чёткими и детализированными. То же самое касается растительности и объектов окружения. Полностью изменились и визуальные эффекты ветра и огня, что можно оценить во время сражения с волками. Дополнительно стоит отметить впечатляющую дальность прорисовки, благодаря которой пейзажи в игре становятся ещё более привлекательными.

Достичь такого эффекта автору канала Digital Dreams удалось благодаря разрешению 8K и установке пятидесяти модификаций. Среди них нашлось место и ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Он имитирует эффект глобального освещения в режиме реального времени, который создаёт технология трассировки лучей.

Нередко при применении такого количества модов страдает кадровая частота. Но в ролике Digital Dreams не были заметны серьёзные проседания, хотя текстуры иногда прорисовывались прямо перед глазами. Впрочем, игра исполнялась на компьютере с видеокартой MSI GeForce RTX 3090 VENTUS 3X, так что подобная производительность не должна удивлять.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме