Четверг , Ноябрь 21 2019
Главная / Software / Видеорассказ разработчиков о создании шторма в Man of Medan

Видеорассказ разработчиков о создании шторма в Man of Medan

Вслед за первой частью видеорассказа «Морская пучина», посвящённого моделированию воды во время шторма в триллере The Dark Pictures: Man of Medan, издательство Bandai Namco Entertainment представило продолжение рассказа о создании водных стихий в игре. Разработкой занимается студия Supermassive Games, известная по играм Until Dawn и The Inpatient.

Арт-директор проекта Роберт Крейг (Robert Craig) отметил, что сцена шторма важна в игре ещё и потому, что является как бы Рубиконом, после которого сменяется тональность сюжета. С начала игры и до этого момента персонажам практически ничто не угрожает, а здесь они сталкиваются с серьёзной опасностью — разработчики хотели отразить это визуальными средствами, так что меняется и освещение. В начале игры используется естественный солнечный свет, без всяких дополнительных источников, а в сцене шторма игра переключается на более кинематографический стиль, помогающий создать тревожную атмосферу. Цвета тоже становятся сине-зелёными, что призвано усилить ощущение тревоги и ожидание ужасов.

Изменяется и поведение камеры: если до шторма разработчики предпочитают фиксированную камеру, то после него в основном используется ручная, как бы отражающая воздействие шторма и на виртуального оператора. Это усиливает ощущение присутствия стороннего наблюдателя, следующего за героями по пятам. Иногда камера движется вместе с персонажами, чтобы игрок был сильнее вовлечён в происходящее.

Дизайнер звука Хайвел Пейн (Hywel Payne) отметил, что при создании игры разработчики ни на минуту не забывали о бушующем вокруг корабля-призрака океане. О его присутствии постоянно напоминают звуки: накатывающие на борта волны, скрип металла под натиском стихии — всё говорит о том, что этот жуткий левиафан в любой момент может поглотить незадачливых посетителей.

Режиссёр анимации Джейми Галипо (Jamie Galipeau) поделился сложностями работы над реалистичными движениями персонажей под водой: для этого разработчики обращались к различными фильмам, консультациям и даже сами посещали бассейн, чтобы смоделировать в настоящей водной среде игровые ситуации.

Напомним: Man of Medan — первая часть антологии кинематографических триллеров The Dark Pictures, которые будут объединены только неповторимым стилем и таинственной фигурой Куратора. Персонажи, сюжет и место действия каждой части будут совершенно разными. Главная цель разработчиков — увлечь игроков и как следует пощекотать ему нервы.

В Man of Medan четверо друзей отправятся в открытое море на катере, к окутанному слухами месту кораблекрушения времён Второй мировой войны. Тут они хотят весело провести время, занимаясь дайвингом, но день клонится к закату, близится шторм, а увеселительная прогулка превращается в что-то зловещее… В зависимости от решений игрока, принятых во время игры, герои могут выжить, а могут и все погибнуть.

Запуск The Dark Pictures: Man of Medan состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК — более точная дата по-прежнему не сообщается. Проект будет доступен в полной русской локализации.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме