Новости
Главная / Software / Видео: разработчики Overwatch рассказали об открытом соревновательном режиме и прочем

Видео: разработчики Overwatch рассказали об открытом соревновательном режиме и прочем

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в новом выпуске новостей разработчиков Overwatch написал о новшествах соревновательного боевика. Прежде всего, он коснулся открытого соревновательного режима, который в настоящее время доступен в «Аркаде» и позволяет играть, как прежде: без ограничений 2×2×2 — разделения на два бойца каждого типа в команде.

В разных странах отреагировали на это новшество по-разному: в Корее открытый соревновательный режим занял второе место по популярности во всей игре, а в Северной Америке он уступил «Загадочным героям» и даже авторским режимам в браузере матчей. Но в целом он оказался неожиданно востребованным, так что разработчики приняли решение вернуть его в перспективе, хотя на время он всё же исчезнет.

Следующий короткий сезон открытого режима в «Аркаде» пройдёт где-то в середине июня, а в первых числах июля, с началом 23-го соревновательного сезона, открытый режим станет частью основной версии шутера и официальным вариантом обычной соревновательной игры с распределением ролей (именно с прицелом на него Blizzard вводит изменения в баланс). То есть теперь у игроков появится выбор.

Разработчики также продолжат чаще обновлять баланс и экспериментировать с отключением тех или иных героев в основном режиме. Ведётся работа над сокращением времени ожидания матчей: согласно собранной статистике, появление открытого режима как раз будет способствовать уменьшению простоев: игроки, предпочитающие DPS, будут чаще выбирать именно открытый режим — две очереди движутся быстрее.

Также в ближайшее время снова откроется «Лаборатория» — раздел с экспериментальными режимами и необычными изменениями баланса. Например, многие из них призваны обкатать различные усиления Бастиона, который сейчас редко появляется в игре. Также будут тестироваться изменения героев поддержки: кто-то будет немного ослаблен, кто-то — усилен. Например, несколько снизится объем исцеления, который даёт Ана; Ангел, напротив, получит прямой бонус к объёму лечения; а у Дзенъятты вернётся старый вариант «Сферы диссонанса» с эффективностью 30 %, а не 25 %. Ряд изменений коснётся и Мойры.

Наконец, Blizzard будет придерживаться нового подхода в ротации героев. Теперь эта особенность будет работать только в матчах с рейтингом навыков выше 3500. То есть большинство игроков больше не увидят ротацию, а смогут играть любыми героями.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме