Вторник , 11 августа 2020
Новости
Главная / Software / «Возвращаться к 30 кадрам/с просто больно»: моддер рассказал, как добился 60 кадров/с в Bloodborne

«Возвращаться к 30 кадрам/с просто больно»: моддер рассказал, как добился 60 кадров/с в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) в интервью сотруднику Digital Foundry Джону Линнеману (John Linneman) рассказал, как добился 60 кадров/с в Bloodborne.

Напомним, занизив некоторые графические параметры игры с помощью инструментов отладки, Макдоналд умудрился запустить Bloodborne в форсированном режиме на PS4 Pro при относительно стабильных 60 кадрах/с.

По словам энтузиаста, для достижения желанной производительности недостаточно просто активировать волшебный переключатель, нужно оптимизировать под новую кадровую частоту сотни параметров.

В качестве ориентира Макдоналд взял патч, который адаптировал Dark Souls 3 под PS4 Pro. Заплатка, по сути, разблокировала кадровую частоту игры, чему моддер «научил» и Bloodborne.

При 30 кадрах/с упомянутые переменные обновляются каждую 1/30 секунды, тогда как при более высоком показателе кадровой частоты система должна брать в расчёт именно его (например, 1/60 секунды).

Лучше всего Bloodborne показывает себя в разрешении 720p: во время сражений с боссами игра с редкими проседаниями выдаёт 60 кадров/с, хотя в открытых локациях счётчик может опускаться и до 39 кадров/с (низший показатель).

Такая ситуация возникает в связи с потоковой загрузкой ресурсов: за короткое время Bloodborne нужно подготовить для пользователя несколько десятков локаций, что требует определённых «усилий» со стороны игры.

«Многие проседания кадровой частоты происходят в моменты, когда от игрока не требуется скорость реакции, так что опыт в любом случае был приятный. Однако [подтормаживаний] немало, особенно когда вы бегаете туда-сюда или перемещаетесь от карты к карте», — объяснил Макдоналд.

Несмотря на несовершенность неофициального режима (720p при не совсем стабильных 60 кадрах/с), Макдоналд назвал его своим «новым любимым способом» игры: «Это шокирует, после такого возвращаться к 30 кадрам/с просто больно».

Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. Версия для PS5 не подтверждена и, по словам Линнемана, вряд ли случится, но сам Макдоналд и команда Digital Foundry хотели бы увидеть Bloodborne в разрешении 4K при 60 кадрах/с.


Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме