Пятница , Декабрь 6 2019
Главная / Software / «М.Видео-Эльдорадо»: Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом PS4 за последние два года

«М.Видео-Эльдорадо»: Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом PS4 за последние два года

Объединённая розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» объявила о том, что приключенческий экшен Death Stranding стал самым продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 за этот и предыдущий годы. Не исключено, что на результат повлиял приезд автора проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в Россию с последующим выступлением на «ИгроМире-2019» и в «Вечернем Урганте».

Согласно данным из предоставленного пресс-релиза, продажи Death Stranding превзошли результаты God of War, Marvel’s Spider-Man и Days Gone. Более того, новинка в рамках первой недели с запуска обошла такие проекты, как Red Dead Redemption 2, Mortal Kombat 11 и FIFA 20. Напомним, что Death Stranding поступила в продажу 8 ноября.

На конец сентября самыми продаваемыми играми для PlayStation 4 в «М.Видео-Эльдорадо» стали:

В сообщении также указано, что с января по сентябрь 2019 года в «М.Видео-Эльдорадо» было продано 400 тысяч консолей, 240 тысяч из которых пришлись на PlayStation 4. На втором месте оказалась Nintendo Switch, а последнюю позицию заняла Xbox One. К сожалению, точные цифры продаж последних двух консолей не сообщаются.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме