Новости
Главная / Hardware / Падшие рыцари Круглого стола: NeocoreGames анонсировала мрачную ролевую тактику King Arthur: Knight’s Tale

Падшие рыцари Круглого стола: NeocoreGames анонсировала мрачную ролевую тактику King Arthur: Knight’s Tale

Венгерская студия NeocoreGames, создавшая The Incredible Adventures of Van Helsing и Warhammer 40,000: Inquisitor, представила пошаговую тактическую RPG King Arthur: Knight’s Tale. Игру, напоминающую о Darkest Dungeon и XCOM, планируется выпустить в первом квартале 2021 года на ПК, а позже — на PlayStation 5 и Xbox Series X. Сейчас разработчики собирают средства на Kickstarter.

King Arthur: Knight’s Tale переосмыслит классический миф, представив легенды о короле Артуре в духе тёмного фэнтези. Игроки выступят в роли сэра Мордреда, соперника короля Артура. Вместе они погибли и воскресли на загадочном острове Авалон, где продолжают противостояние.

Пользователям предстоит управлять небольшой группой героев (всего их более 30, классов — 5), которых нужно отправлять в рыцарские походы по Авалону. Каждый рыцарь наделён неповторимым характером, а его преданность зависит от принимаемых игроком решений.

«Разрешайте споры и оказывайте услуги, чтобы рыцари оставались вам верными. Некоторые будут пристально следить за вашими действиями, а иные даже вступят в конфликт друг с другом. Ваша задача — выбрать героев, которые лучше всего подходят для достижения ваших целей и способны работать вместе. Их преданность — постоянно меняющийся параметр, зависящий от решений игрока. В отдельных случаях недовольные могут покинуть Круглый стол и обратиться против вас».

Герои — «важнейший ресурс и сложнейший геймплейный элемент». В ходе миссий они могут получить раны, недуги и проклятия, на лечение которых требуется время, а смерть и вовсе необратима. «Комбинируйте сотни умений и артефактов, но будьте осторожны. Одна ошибка — и ваши герои окажутся покалеченными, или, чего хуже, убитыми без возможности воскрешения».

В сражениях можно использовать укрытия, чтобы уберечься от лучников, и прятать героев в растительности. Перед битвой лучше отправить кого-то на разведку: противники тоже могут скрываться и, помимо этого, расставлять ловушки. Отряд будет возвращаться для отдыха в замок Камелот, который можно расширять новыми строениями. По мере развития замка и Стронгхолда будут открываться новые возможности. Также во время различных встреч придётся делать моральный выбор, который повлияет на ход истории и боевой дух.

Разработчики обещают более 50 уникальных точек интереса на карте, в том числе 20 основных и второстепенных заданий, а также свыше 50 типов противников, 7 вражеских фракций и 10 боссов. Они уже позаботились о контенте финальной части игры. По завершении кампании появятся испытания повышенной сложности, новые боссы, случайные миссии и добыча. В итоге игроков ждёт битва с чудовищным богом-королём фоморов Балором.

Подземелья замков, леса и другие локации игры созданы при помощи технологий фотосканирования и захвата движений на продвинутом PBR-движке с использованием DirectX 12.

Цель кампании на Kickstarter — $150 тысяч. На момент публикации этой заметки проект собрал более $10 тысяч. Цифровая копия игры для Steam достанется всем, кто перечислит не менее $53 (для первых пяти тысяч жертвователей порог был ниже — $26). Авторы предупредили о возможных отсрочках, но подчеркнули, что могут гарантировать вкладчикам релиз в 2021 году.

Создатели уверяют, что разработка идёт полным ходом, и King Arthur: Knight’s Tale уже находится в «играбельном» состоянии. Проект был профинансирован на собственные средства студии, поэтому исход Kickstarter-кампании не повлияет на её планы — игра выйдет в любом случае. Студия включает 13 сотрудников. Ранее NeocoreGames уже работала над играми по легендам о короле Артуре: в 2009 году она выпустила тактическую RPG King Arthur: The Role-Playing Wargame, а в 2011-м — её сиквел.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме