Новости
Главная / Software / Фанаты нашли ещё одно подтверждение, что из Dark Souls 2 вырезали механику перемещения во времени

Фанаты нашли ещё одно подтверждение, что из Dark Souls 2 вырезали механику перемещения во времени

Моддер под псевдонимом Meowmaritus у себя в микроблоге поделился несколькими интересными находками, которые обнаружил в файлах ПК-версии оригинальной Dark Souls 2.

Во-первых, энтузиаст раскрыл названия локаций, продемонстрированных в рамках апрельской демонстрации Dark Souls 2 в 2013 году: E3 Fortress of Resistance (Present Day) и E3 Rock Peak Castle (The Past).

Указание на настоящее/прошлое в очередной раз подтверждает, что на определённом этапе разработки из Dark Souls 2 вырезали механику перемещения во времени, упоминания которой можно отыскать в неиспользованных диалогах и файлах игры.

Предполагалось, что данная механика будет реализована благодаря так называемому маятнику времени. У большинства локаций присутствовало по две вариации, одной из которых уровни к релизу лишились.

Во-вторых, Meowmaritus узнал, как между собой разработчики Dark Souls 2 называли некоторых боссов: например, Алчный демон (на скриншоте выше) из-за визуального сходства в файлах именуется как Джабба Хатт из «Звёздных войн».

Ещё одна отсылка — Колесница палача, которая прежде называлась Серебряная колесница. Персонаж с таким именем присутствует в «Невероятных приключениях ДжоДжо».

Фанатам не впервой натыкаться на остатки не добравшегося до финальной игры контента в работах From Software. Только за последние месяцы энтузиасты отыскали в Bloodborne очередного неиспользованного босса и вырезанные строчки диалога.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме